Московский комсомолец,
13 декабря 2021 г.
Жители Хакасии стали в три раза чаще жаловаться на страховщиков 221 просмотр
В Хакасии участились жалобы на страховые компании, в особенности при выдаче полиса ОСАГО. Специалисты Отделения-НБ РХ Банка России рассказали населению, как добиться выдачи полиса.
По сообщению пресс-службы ведомства, с января по октябрь 2021 года жители республики 110 раз пожаловались в Банк России на работу страховых компаний – это в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом больше половины жалоб касаются ОСАГО.
Автостраховщики, по словам клиентов, часто неверно применяют коэффициент «бонус-малус», досрочно расторгают договоры, нарушают сроки выплаты страхового возмещения по полису и отказывают в заключении договоров. В этом году на отказ в заключении договора, в том числе по причине отсутствия полисов, пожаловались 29 автомобилистов. Отметим, что в прошлом году таких жалоб за 10 месяцев было всего две.
По словам управляющего Отделением-НБ по Хакасии Банка России Вадима Лузанова, некоторые страховые компании, несмотря на имеющуюся обязанность продавать полисы ОСАГО, рассматривают этот вид деятельности как убыточный, поэтому стараются снизить долю продаж.
«Без законных оснований отказать в оформлении полиса нельзя. Поэтому недобросовестные страховщики идут на разные уловки. Самые безобидные отговорки – закончились бланки или нет связи с электронной системой, не получается оформить электронный полис. В Хакасии частый пример – заявление автовладельца не принимают из-за устаревшей формы или неполного комплекта документов», – рассказывает Вадим Лузанов.
Чтобы защититься от этих действий, автомобилистам советуют требовать от страховщика обоснованного отказа в письменной форме или сделать видео либо аудиозапись устного отказа, предупредив его об этом. Полученные доказательства необходимо приложить к жалобе.
Кроме того, важно подавать заявление на выдачу нового полиса за 30 дней до окончания старого. Страховые компании обязаны по истечении месяца заключить договор или предоставить мотивированный отказ клиенту. Отговорка об отсутствии бланков или сбое электронных сервисов здесь не сработает.
МК-Хакасия
Вся пресса за 13 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|